Доставка товара
Наша база товаров включает в себя широкий асортимент продукции, имеющийся в наличии у большого количества поставщиков по всей территории Украины. При заказе товара, который находится вне города Житомир, к стоимости заказа прибавляется стоимость доставки в г.Житомир.
Оплата покупки
Оплатить покупку Вы можете как при помощи наличных средств при получении в нашем магазине или у перевозчика, так и безналичными средствами.
Если товар находится вне складов в Житомире, стоимость его доставки будет дополнительно включена в сумму заказа после ее расчета менеджером.
Доступные способы оплаты:
- наличные средства, при личном получении товара в нашем магазине;
- электронный перевод на банковскую карту;
- наложенный платёж через курьерскую службу доставки, если данный способ поддерживается поставщиком (уточняется отдельно);
- безналичный расчёт.
Доставка по Украине
Доставка купленного товара в пределах Украины осуществляется службой доставки «Новая Почта» за счет покупателя.
Время доставки в Ваш населённый пункт уточняйте, пожалуйста, при оформлении покупки. После получения заказа Вы имеете право сделать подробный осмотр качества полученного товара на предмет дефектов.
Доставка по городу Житомиру
Если Вы находитесь в городе Житомире, то, заказав интересующие покрышки или диски, можете приехать в наш магазин и, на месте оплатив покупку, забрать её лично. Так же, у нас есть специализированный шинный центр, оборудованный новейшим качественным оборудованием и всеми необходимыми инструментами, в котором Вы можете сразу установить купленные товары на Ваш автомобиль.
Доставка Вашей покупки в пределах города Житомира является платной и отдельно оговаривается с менеджером.
Гарантийные обязательства
На все товары нашего магазина распространяется гарантия производителя.
Согласно "Закону о защите прав потребителей" Украины обмен или возврат товара надлежащего качества может производиться в течение 14 дней со дня покупки при соблюдении следующих условий:
- товар неисправный, имеет недостатки, которые делают невозможным его использование
- товар не был в эксплуатации
- был выявлен явный брак завода-изготовителя
- если шины или диски не проходят балансировку
- сохранены упаковка, комплектность, товарный вид
- данные о покупке имеются в нашей базе
В случае отсутствия подобных шин или дисков на складе, мы вернем оплаченную покупателем сумму либо предложим обмен на другой товар.
По любым вопросам гарантийного обслуживания или эксплуатации и хранения шин и дисков Вы можете обратиться непосредственно к производителю.
Если Вы покупаете товар по предоплате, то у Вас остаются документы, подтверждающие наше с Вами сотрудничество: счёт-фактура и документ об оплате (чек), который предоставляет банк.
При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после получения товара.
Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".